H&D Fitzgerald

+44 (0) 1352 720 774
ruen

Методы Секретности

Сбор Информации и Использование

Мы являемся единственным владельцем информации, представленной на этом сайте, и мы не продаем, не делим, и не арендуем эту информацию кому-либо еще. Если мы обращаемся к вашей информации, то всегда в полном согласии с  Законом о Защите Информации от 1988.

Закрытые Файлы

Мы используем IP адреса для того, чтобы анализировать тенденции, управлять сайтом, отслеживать движение пользователей сайта, и собирать широкую демографическую информацию о том, какие браузеры и операционные системы используют пользователи нашего сайта. Это также дает нам информацию о том, какие страницы являются самыми популярными на нашем сайте, и как наши пользователи нашли наш сайт. IP адреса не связаны, и ни с кем персонально не идентифицируются.

Этот сайт не использует cookies, мы никогда  не используем Google Analytics, который может оставлять  a cookie в некоторых случаях.

связи

Наш вебсайт содержит связи с другими сайтами. Пожалуйста, знайте, что мы не ответственны за методы секретности  других сайтов. Мы поощряем наших пользователей, когда они закрывают наш сайт и читают методы секретности и это дает возможность получить информацию о персональной идентификации.

H&D Fitzgerald

+44 (0) 1352 720 774
ruen

Privacy Policy

Information Collection and Usage

We are the sole owner of the information collected on this site and we do not sell, share, or rent this information to anyone else. We always treat your information fairly and in full compliance to the Data Protection Act of 1988.

Log Files

We use IP addresses to analyse trends, administer the site, track users’ movements, and gather broad demographic information to help us understand what browsers and operating systems our visitors use. They also tell us the most popular pages on our site and how our visitors found our site on a search engine. IP addresses are not linked to any personally identifiable information.

This site does not use cookies, however we do use Google Analytics which may leave a cookie in some circumstances.

Links

Our website contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the privacy practices of other sites. We encourage our visitors to be aware when they leave our site and to read the privacy statements of each and every website that collects any personally identifiable information.